STEАM – технология «Робомышь»

Точка роста

Педагог всегда  находится в постоянном поиске интересных технологий, методов, приемов, для того, чтобы сделать образовательный процесс для своих воспитанников занимательным, увлекательным и разнообразным.

Меня заинтересовало новое направление в образовании   STEАM – технология. Развить логическое мышление у ребенка возможно: на помощь приходят особые, «детские» языки программирования. В нашем случае — это игровое пособие набор «Робомышь».  С его помощью понятие алгоритмов, последовательности действий, развитие логики и ориентации в пространстве, правила управления просты и более понятны. В игровой форме юные программисты учатся первым азам в управлении техникой и создании последовательных программ для действия робота — мыши. Набор «Робомышь» легко интегрируется практически со всеми образовательными областями.

«Познавательное развитие». Расширение кругозора детей в части представлений о профессиях, формирование познавательного интереса через программирование моделей животных; развитие умений устанавливать причинно-следственные связи и находить новые решения.

«Речевое развитие». Развитие навыков свободного общения с взрослым и детьми, обогащение и активизация словарного запаса детей.

«Социально-коммуникативное развитие». Развитие умений работать в коллективе и взаимодействовать друг с другом.

«Физическое развитие». Развитие координации движений, мелкой моторики рук.

«Художественно – эстетическое». Пространственное воображение.

Таким образом, набор STEAM  способствует формированию и развитию технической любознательности, мышлению, развитию мелкой моторики, расширение словарного запаса, стимулирование речи  и взаимодействие друг с другом в процессе игры. Дети учатся логически мыслить, понимать причинно-следственные связи, находить множество решений одной задачи, планировать свои действия. И как итог — происходит овладение детьми знаниями основы программирования алгоритмов в познавательно-игровой форме.